Наша компания — ведущий разработчик решений для организации дистанционного обучения, управления знаниями и учебным процессом, развития и оценки персонала в компаниях и учебных заведениях.
Решения представлены основной линейкой продуктов компании — eLearning 4G. Подробнее →
Мы в
(812) 380-88-77
(495) 729-99-65
  • hyper@learnware.ru

«ГиперМетод» выпустил модуль для организации массовых он-лайн курсов (MOOC)

09.06.2014, 14:59

Компания «ГиперМетод» представляет новый модуль поддержки массовых он-лайн курсов (massive open online courses, MOOC) для системы  управления обучением eLearning Server 4G.

Ключевой механизм нового модуля MOOC – процедура  оценивания на основе стандартного для системы инструмента «Задание». Процедура  может быть разбита на несколько итераций и по категориям оценщиков – взаимная оценка, экспертная оценка, самооценка, оценка преподавателем. Взаимосвязи и последовательность прохождения занятий с этими типами настраивается стандартными средствами при создании и редактировании Плана занятий определенного учебного курса. 

При взаимной оценке преподаватель указывает количество оценщиков из слушателей курса и условие автоматического выбора оценщиков. eLearning Server 4G автоматически контролирует ситуацию с нехваткой оценщиков по различным условиям (например, «нет слушателей, выполнивших контрольное занятие на n баллов»).

При экспертной оценке преподаватель имеет возможность указать количество внешних оценщиков-экспертов (кураторов, экспертов предметников предприятий-заказчиков, аспирантов и т.п.).

При использовании самооценки существует возможность автоматически сравнивать данные самооценки и внешних оценщиков.

Для проведения достоверной и многокритериальной оценки eLearning Server 4G позволяет настраивать различные комплексные шкалы и интерпретации к ним.

Алексей Панкратов, руководитель проекта, подчеркивает: “Наши пользователи, как в учебных заведениях, так и в корпоративном секторе, уже давно обращали наше внимание на специфику организации массового обучения, которую мы решили поддержать технологически и методически в системе. К примеру, в ряде университетов  (Уральский Федеральный Университет, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)) на одном электронном курсе может проходить обучение одновременно до нескольких тысяч человек. Это создает существенные  организационные и методологические трудности для преподавателей:  трудно организовать выдачу, а еще труднее – проверку творческих работ, рефератов, курсовых, лабораторных. Поэтому мы предложили на нашей платформе eLearning Server 4G инструменты и методику массового обучения, в которой для проверки таких работ могут использоваться и внешние эксперты, и студенты старших курсов, и сами студенты проверять работы друг друга. И все это – автоматически. Методика обеспечивает сходимость и достоверность оценки при такой организации проверки работ,  это отличает наше решение от других, просто предоставляющих интерфейс для выставления оценок за работы”.